Перейти к содержимому

 

 



Фотография

Очистка испарителя кондиционера SF


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 OFFLINE   -Евгенич-

-Евгенич-
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 365
  • Имя:Григорий
  • Город:Волгоград
  • Машина:Тига 2.0, SF был...

Отправлено 23 Январь 2012 - 08:31

фотоаппарат меня подвел. потому словами: европеец, механическое управление системой вентиляции в конце осени начал обращать внимание, что для поддержания нормальной температуры в салоне приходится переводить ползунок скоростей вентилятора в положение 2, 3 при этом за бардачком начинался оч уж сильный шум, но из сопел не сказать, что бы дуло, так, легкий бриз зима-то все не наступает, но даже при 0* -3*С передние окна, ближе к задним стойкам, начинали обмерзать, а тут прогноз наконец-то посулил к -20. решил глянуть чо за ерунда..... бардачок и облицовка за ним - снимаются запросто. надоедает только крутить саморезы, потому шуруповерт сильно помогает все что за ними, знакомо по публикациям о вкрячивании салонного фильтра в SG перед зоной для него стоит белая коробка резистора вентилятора (2-а самореза, 4-х контактный разъем) 72226:Прикрепленный файл  1.jpg   64,44К   156 скачиванийпосле снятия открылось отверстие примерно со спичечную коробку. вот туда-то я и посветил фонариком........ долго думал: какого ... поперек прохода стоит фетровая занавеска? запустил туда зеркало и, так сказать, удивился: этот "фетр" на самом деле был забитым радиатором кондиционера. открытые соты суммарно равны были гдето нашей бумажной купюре..... само-собой решил половинить корпус печки, дабы ликвидировать беспорядок. выкрутил два пластиковых грибка, держащих ковер пола, отогнул его. снял с корпуса и вытащил из пола трубку слива конденсата. начало было очень обнадеживающим: гайка + винт, крепящий корпус к кронштейнам кузова, и несколько саморезов, в т/ч и в хитрых впадинах, но легкодоступных а вот потом.... дёрг, дёрг, а вместо того, чтобы упасть нижней части корпуса, спереди всего лишь маленькая щель приоткрывается взял салонное зеркало 2107 и налобный регулируемый фонарь (этой парой оч удобно рассматривать что находится позади: батарейный отсек фонаря кладешь на зеркало, прижимаешь, чтоб не елозил, а подвижный отражатель направляешь на зеркало, отраженный свет - вверх и всё видно) позади зоны радиаторов, сильно вверху, находятся еще 3 самореза: 2 держат кронштейн нижней части, 3-й - самый неудобный, соединяет половины комбинируя кол-во удлинителей 1/4" (длинный + 2 коротких), целясь через зеркало, первые 2 выкрутил. а вот третий..... непосредственно под ним - кузовной кронштейн, угол для крестовой головки получается невходной. кардан ничего не дает - гнется куда хочет - с полчаса попыток вставить в итоге правой рукой залез, нащупал голову самореза, левой рукой засунул пружинный удлинитель (при этом большой палец прав руки - в середине того кронштейна, который крепили первые два самореза, и насадку направлял и держал м/ду указательным и безымянным пальцами) кое-как вставил, с перерывами на оттекание рук, открутил-таки!!!! НО: человек от 54 размера, с пропорциональными кистями, пальцы туда не просунет! и все равно шиш, только щель больше! очередной перекур, успокоиться, зеркало + фонарик. а там - привет еще один, в таком месте....... увидеть-то его сумел только сбоку. он стоит справа за вентилятором, над аркой правого колеса, в которую упирается нижняя часть ребра корпуса. пиндык!Прикрепленный файл  2.jpg   41,79К   91 скачиванийу меня нет такого инструмента. отломить? ХЗ как пойдет трещина как смог, не доводя дела до хруста, растопырил образовавшуюся щель, вставил туда шланг пылесоса (пылит страсть как!), включил его. и принялся дрюкать, тереть, ковырять, тянуть, скрести etc м/б проще было выпилить это "окно под фильтр", но в получившейся у меня ситуации я мог хорошо видеть где ковыряю, соты не замял, уплотнения не порвал периодически надевал щелевую насадку пылесоса и высасывал из "картера" осыпавшуюся грязь. с помощью подвижного зеркала контролировал результат. в итоге осталось может быть пара какихто волосков чем чистил (зубная щетка нагрета над паяльником, выгнута обратно, острижена, сточена и вставлена в трубку - коротка; электрод - для дальней стороны; спицы от зонта, гнутая - чистить на ощупь спереди вверху и внизу; щетки с медной щетиной; желтая штука слева - подколенник для ковыряния в грядках, вспененный полиэтилен, типа турист. коврика, но раза в 3 толще, оооочень помогает коленям):Прикрепленный файл  3.JPG   54,44К   88 скачиванийсобрал, опять науродовавшись с этими "третьим" и "первые два" саморезамиперевел распределение возд. потоков в середину. закрыл левый дефлектор. заклеил (как в Газели) средние, надел на пылесос топливную воронку, накрыл ею правый и включил вентилятор. минуты на три.выехал, поставил Форки боком к ветру, открыл окна и врубил 4 скорость вентиляторарезультат канеш мёд: в -17*, на первой скорости, лобовое + ноги, даже температуру не в максимуме держишь!но после таких танцев вприсядку и на коленях, растянувшихся часов на восемь, потерял уважение к японским инженерам - болванам, не подумавших о том, что если машина не оснащается фильтром системы вентиляции, то когданить придется чистить....делал бы на сторону - тыщь восемь взял бы за такую работу!
  • 1
Homo Homini Non Lupus Est

#2 OFFLINE   MikeS-34

MikeS-34
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143
  • Имя:Михаил
  • Город:Волгоград
  • Машина:Forester SF5 1998

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:09

Ну ты храбрый конечно...Я просто пропилил дыру под фильтр (какашек там было...), запенил соту очистителем кондера через эту дыру, два раза с перерывом, почистил маленькими мет.щетками типа зубных, приколхозил какой-то фильтр и заклеил дыру армированным черным скотчем.
  • 0

#3 OFFLINE   -Евгенич-

-Евгенич-
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 365
  • Имя:Григорий
  • Город:Волгоград
  • Машина:Тига 2.0, SF был...

Отправлено 23 Январь 2012 - 22:24

Миш, ято грешным делом подумал, что он запросто половинится. всё так хорошо начиналось. ну а назвался груздем.....теперь самое то - прикупить G3210FC010 + G3210FC000 - сделать уже по-уму, во избежание таких танцев в будущем
  • 0
Homo Homini Non Lupus Est

#4 OFFLINE   *Виктор*

*Виктор*
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Виктор
  • Город:Севастополь
  • Машина:forester 2011

Отправлено 18 Май 2016 - 20:30

Делал кто на SH очистку испарителя с помощью балончика с пеной? Куда пену запенивать, в какое отверстие?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных