Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

ребята выручайте, проблема со светом!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:20

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.
  • 0

#2 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:21

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.
  • 0

#3 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 Июнь 2016 - 20:21

Авто форестер сг5, 2003, атмоамерикос. Перестала работать правая фара, нет ближнего и дальнего, габариты, поворот внорме. Лампа рабочая, предохранитель, реле, рабочие. Питание на фару поступает, фара рабочая, подключал на место левой - светит, все релюхи перекинул с левой фары, толку нет. Единственное на правую выходит 10,5 вольт, на левую 11,4 гдето. Подскажите куда копать, где рыть, мыслей нет вообще никаких. Спасибо огромное.
Свет обычный, галогеновый.
  • 0

#4 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 275
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 06 Июнь 2016 - 21:01

Из второго предложения не понятно, что есть, а чего нет.
Напряжение меряли под нагрузкой или в холостую?
Если без нагрузки, то скорее всего проблема в проводах/контактах. Под нагрузкой оно проседает из-за плохого контакта где-то. Надо прозванивать.
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#5 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 Июнь 2016 - 22:54

Я не сильно силен в автоэлектрике. Мерили без нагрузки
В левой есть все, в правой есть все, кроме ближнего и дальнего.
  • 0

#6 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:20

У меня проблема была в жгуте. Где-то вытянулся какой-то провод. Но фара левая была (по ходу). 


  • 0

#7 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 06 Июнь 2016 - 23:57

А что за жгут? И что значит вытянулся?
  • 0

#8 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:03

Жгут - пучек проводов, который идет вдоль левого переднего крыла на переднюю электрику (фары, омыватели, туманки и т.д.).

Он выходит из моторного щита и петляет под капотом... Иногда, особенно если имела места прокладка дополнительной электрики или другое какое вмешательство, он смещается и может появиться ненужный преднатяг. Например, на сгибах. Провода вытягиваются. Жилы посткпенно лопаются внутки оплетки... Ну, дальше понятно. 

Это к электрику.  


  • 0

#9 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 275
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:28

Я не сильно силен в автоэлектрике. Мерили без нагрузки
В левой есть все, в правой есть все, кроме ближнего и дальнего.

Ищите разорванный провод!
Раз не разбираетесь, вам к электрику стопудов.
  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#10 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 07 Июнь 2016 - 00:39

Мне одно непонятно,, совсем непонятно, вообще непонятно.. напряжение же есть на питающей фару фишке! При чем тут разорванный провод?
  • 0

#11 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 275
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 07 Июнь 2016 - 05:46

Очень просто - вспомните закон Ома из школы:

U(напряжение)=I(ток)*R(сопротивление)

U(на фаре)=U(бортовое)-U(падение напряжение в цепи при плохих контактах и плохих проводах)

Режим измерения U без нагрузки:
I=току через вольтметр(небольшой)
R=сопротивлению проводов и контактов(при плохом контакте и нарушении целостности провода, в том числе уменьшения сечения провода по разным причинам) может достигать больших величин(ест-но все относительно R исправной цепи).

Так вот, при измерении U без нагрузки при малом токе падение напряжения до 10.5v вполне нормально, если контакт где-то ослаблен или провод перебит/перетерся, но не полностью.

А под нагрузкой, когда ток, идущий через лампу, в тысячу раз больше, чем без нагрузки(только через вольтметр), то падение напряжения на проводах/контактах может легко достичь напряжения на борту автомобиля) другими словами, на лампе напряжения не будет совсем! Поэтому и не горят!

Сообщение отредактировал Уралец: 07 Июнь 2016 - 05:46

  • 1

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#12 OFFLINE   insane009

insane009

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Стерлитамак

Отправлено 07 Июнь 2016 - 07:05

Ааааа, точно. Спасибо огромное!
  • 0

#13 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 688
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 07 Июнь 2016 - 21:01

Вот, кстати, практически в тему


  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных