Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Помогите найти природу стуков в задней подвеске Форик SH 11г.в.


Лучший Ответ volfram000 , 20 Июнь 2015 - 21:39

Для замены штатных задних стоек, с прицелом что бы подвеска стала чуть жёстче, выбрал:  Амортизатор задний New SR Special NSF9171, Пружина подвески задней LESJOFORS 4288348, Отбойник заднего амортизатора 20371FG000 или FEBEST SBDG12R, Пыльник амортизатора 20372FG000. Если не так поправьте, советы приветствуются, :blush:

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 07 Июль 2017 - 00:44

Передний сайлент продольного нижнего рычага от задних ступиц, как выяснилось, в подвешенном состоянии монтировкой не прожать, а стучит!

При трогании с места особенно слышно как "дук", если машина пару дней простояла, или недолго, но резина прогрета.

В движении не понять что именно стучит, не вешать же микрофоны на подвеску.


Это сервисмены называют "поиск неприятности неисправности путем агрегатной замены за Ваши деньги"


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#22 OFFLINE   An.

An.
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 149
  • Имя:Андрей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Forester SH-12

Отправлено 19 Июль 2017 - 19:26

Заменил сайлентблок на Subaru Foresterv SH в заднем амортизаторе № 2365SC072, наверно подойдет и SC 000--SC041 и т.д. Как и писал ранее заказал сайлентблок  ВН23039 но подумал и заказ еще  один ВН33021.Прикрепленный файл  1.jpg   28,91К   6 скачиваний Когда  сняли  амортизатор и произвели  замеры то приняли  решение поставить ВН33021 так как ВН23039 слабоват в посадочном месте. В амортизаторе стоит сайлентблок с железной гильзой типа TYRE1 , а поставили просто резиновый типа TYRE12.

От какой машины  незнаю, подбирал по размерам на сайте  производителя.

На фото   Прикрепленный файл  7.jpg   44,58К   2 скачиваний   и на чертеже  Прикрепленный файл  Чертеж .pdf   116,81К   42 скачиваний   все  видно посадочное место в амортизаторе 36мм. диаментр подошедшего сайлентблока 38мм. Задавили  прессом манометр показал 10 тонн.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2..jpg   39,48К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  3.jpg   42,84К   3 скачиваний
  • Прикрепленный файл  4.jpg   45,24К   4 скачиваний
  • Прикрепленный файл  5.jpg   38,53К   4 скачиваний
  • Прикрепленный файл  6.jpg   48,5К   4 скачиваний

Сообщение отредактировал An.: 19 Июль 2017 - 19:29

  • 0

#23 OFFLINE   An.

An.
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 149
  • Имя:Андрей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Forester SH-12

Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 19:24

Прошло лето. Состояние заменного сайлентблока на фото. В осномном ездил по гравийке и без гравийного покрытия. Немного съехал но пока не стучит.

Прикрепленные файлы


  • 0

#24 OFFLINE   Юрий Ник.

Юрий Ник.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 507
  • Имя:Юрий
  • Город:Бердюжье
  • Машина:Форик SJ 2,5 2017 г.в.
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:17

 В амортизаторе стоит сайлентблок с железной гильзой типа TYRE1 , а поставили просто резиновый типа TYRE12.

 

А не пробовали в новый сайлентблок задавить старую железную втулку , либо новую подобрать по размеру ?

Просверлить в новом запрессованном сайленте отверстие , чуть меньшее , чем втулка и забабахать ее туда.

Насколько я помню из эксплуатации жигулей , резинки со втулкой ходят гораздо больше , чем просто резинки


  • 0

#25 OFFLINE   An.

An.
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 149
  • Имя:Андрей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Forester SH-12

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 17:50

Нет непробовал. Нашёл ещё один сайлетблок ( MI0216R ) уже с железной втулкой, только не могу понять по длине железной втулки. На АМО длина посадочного места 26-28мм на блоке нет данных.
  • 0

#26 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 10 Сентябрь 2017 - 22:51

Тезка, поищи PUR, жесткие но дольше ходят. Вроде как в Новосибирске делали. полиуретан дот ру

 

И меняй амо самовыпригивающие на легасевые хотя-бы. Ьез загрузки зада колбасит от них машину.

У меня родные сейчас - стучат как сволочи. Тюнячьи готовы к ребилду.


Э-э-э последняя фраза это про рычаги )))


Сообщение отредактировал TabletGuru: 10 Сентябрь 2017 - 22:54

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#27 OFFLINE   polpa4ki

polpa4ki

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Денис
  • Город:Нижний Тагил
  • Машина:Forester (SH)

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:26

Заменил сайлентблок на Subaru Foresterv SH в заднем амортизаторе № 2365SC072, наверно подойдет и SC 000--SC041 и т.д. Как и писал ранее заказал сайлентблок  ВН23039 но подумал и заказ еще  один ВН33021.attachicon.gif1.jpg Когда  сняли  амортизатор и произвели  замеры то приняли  решение поставить ВН33021 так как ВН23039 слабоват в посадочном месте. В амортизаторе стоит сайлентблок с железной гильзой типа TYRE1 , а поставили просто резиновый типа TYRE12.

 

ВН33021 небьеться по артикулу. в каком магазине был куплен?


  • 0

не хороший и не плохой


#28 OFFLINE   An.

An.
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 149
  • Имя:Андрей
  • Город:Архангельск
  • Машина:Forester SH-12

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 21:50

В автодоке все ищется, не русскими буквами.

Сообщение отредактировал An.: 08 Октябрь 2017 - 21:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных