Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Копченый


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 956

#941 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:14

Ну Вы мля тут наговорили! :facepalm:

Спрошу проще - у дони киа тормозит, как вкопанная, а у меня Форик так себе! Это как-то лечится? Ну или можно победить?

А у тебя всегда так тормозил или было лучше?


  • 0

#942 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 205
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:25

Poputchik, кстати, давно хотел спросить, что скажешь за шланги Hel?
  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#943 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 09:54

Спуская лодку со слипа (импровизированного, как большинство в области) хана будет таким задним брызговикам - проверено и не один раз! :(  :huh:

Ну, я ж на свою машину поставил... На пузотерке без фаркопа нафига мне думать про слипы? :)

НО!

Если ты мне когда-нибудь доверишь спустить на воду свой шикарный корабль...  :rolleyes:

То для такого случая я поставлю сцепное устройство и... задеру свои винты на недосягаемую для стока высоту... 

А жесткость сзади мы скомпенсируем нагрузкой на тяговое устройство.... ;)

Так что брызговики не пострадают.... :)  :)  :)


Poputchik, кстати, давно хотел спросить, что скажешь за шланги Hel?

Не сталкивался, врать не стану... 


  • 1

#944 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 420
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 10:19

Опять я отвечу: сыну на очередном лупатом вагоне поменяли, ничего более не трогая. Офигенная разница! Не в торможении, а в скорости реакции на педальку.


  • 1
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#945 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 062
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:26

А у тебя всегда так тормозил или было лучше?

С рождения авто, то есть с момента его покупки. Может, я конечно придираюсь, но иногда пересаживаясь на КИА бьюсь головой о торпеду при нажатии педали тормоза... :D  :facepalm:  :o  


Сообщение отредактировал bobs12: 11 Сентябрь 2017 - 14:26

  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#946 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 14:40

С рождения авто, то есть с момента его покупки. Может, я конечно придираюсь, но иногда пересаживаясь на КИА бьюсь головой о торпеду при нажатии педали тормоза... :D  :facepalm:  :o  

Ну, это ни о чем не говорит... Резкие, с коротким ходом - не значит хорошие... Наоборот, труднее дозировать...

Так что это, скорее всего, иллюзия... 

Ну, а для собственного успокоения, я бы обслужил как следует тормоза Форика... 


  • 0

#947 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 062
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:06

На предыдущем ТО всё чистили и даже тормозуху и колодки все поменяли!


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#948 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 15:12

На предыдущем ТО всё чистили и даже тормозуху и колодки все поменяли!

Так а с чего решил, что что-то не так?

Что у Киа более нервная педаль? Так это плохо.

На всех машинах разные настройки системы... 


  • 0

#949 OFFLINE   bobs12

bobs12
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 062
  • Имя:Владимир
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester 2.0 SH 2012

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:20

Я конечно понимаю, что класс и вес машин разные, но Форик тормозит плавно и не быстро! :o


  • 0

Сложные задачи решаем сразу, невозможные – чуть позже!

Bobs12.gif


#950 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:25

А ты попробуй его растормозить... От души так вреж по тормозам раз двадцать-тридцать... Чтобы полный ход почувствовать...

Понимаешь, мы все ездим в определенных режимах. Скоростных, в том числе... Нога привыкает, что голова отдает одни и те же команды... и т.д.

Так что "освободи голову" ;)


  • 1

#951 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:03

Ладно, немного о рецепте достаточно надежного ... назовем его "городским спортмотором"...

Почему спорт - понятно... Только спортивный мотор может выдать 200+ л.с. и 280+ Нм с одного литра объема... А GT подразумевает именно хороший запас и того, и другого...

Тут все ясно.

Почему городской?

Потому, что строили, обвешивали и оснащали его именно в расчете на городскую езду, с соответствующими требованиями к экономическим и комфортным показателям..

Скажете, что это вещи взаимоисключающие друг друга ...ну, в принципе,  да... но мы рискнули...

Сразу скажу, что это было не просто, хотя многие хмыкнут... мол, чего тут сложного... тем не менее, сложности были... много.

Моторные запчасти подбирались и заказывались по принципу максимальной прочности и надежности, блок и головы подгонялись и точились столько, сколько надо. даже на рентген возили проверять качество заводского литья... и т.д.

Другие моторные запчасти (помпа, маслонасос, маслозаборник, пластины и т.д.) брали по принципу максимальной эффективности в самом широком диапазоне работы мотора...

обвес (радиаторы, свечи и пр.) также с оглядкой на городскую езду...

Турбокомпрессор, интеркулер, заслонка, забор воздуха... да все, что висит на моторе и вокруг него подбиралось и устанавливалось с учетом самых разных режимов работы и природных условий... включая дороги... ибо их у нас тоже можно отнести к разряду стихийных катаклизмов... 

Настройка (родные мозги - в топку, с ними так не настроишь) также затачивалась исходя из задач... Никаких пиковых показателей не добивались... Максимум момента в предельно широком диапазоне оборотов. Причем ширина диапазона - приоритет... (тут слегка переборщили, правда... усиленное сцепление с органикой пало жертвой момента, пришлось ставить керамику.... двухдисковую, ибо оно комфортнее)

Плюс длииииинный коробас... И блокировки максимально допустимые с учетом комфорта... То же касается подвески, тормозов и всего остального... 

Плюс защита мотора спиртом, предпусковой подогрев круглогодично, контроль по лямбде и еще куча всяких ограничительных и защитных функций - лишь бы защитить мотор.. В общем удалось сохранить практически полный функционал всех  стоковых функций, подняв на несоизмеримо высокий с заводским, уровень ходовых характеристик... За исключением клиренса... Впрочем... теперь есть винты...


Сообщение отредактировал Poputchik: 11 Сентябрь 2017 - 17:13

  • 0

#952 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 205
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:06

А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи?
  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#953 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 17:15

А длиииинный коробас и спорт - не взаимоисключающие вещи?

Спорт - это про мотор, а не про силовой агрегат... в том-то и суть ;)

У меня спидометр размечен до 180 км/ч... Так вот 4000 об/мин на шестой передаче - это больше... 

Так что для трассы - то, что надо..


Сообщение отредактировал Poputchik: 11 Сентябрь 2017 - 17:20

  • 0

#954 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 205
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 19:27

Так что для трассы - то, что надо
 

А для разгона на спорт-двигле?


  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#955 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:20

 

А для разгона на спорт-двигле?

 

Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) )

Здесь выше где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо)

На копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно...

Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D  :D ...Да и матерятся они громко... :D  :D  :D  :D


  • 0

#956 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 205
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:28

Т.е. то, что хотелось, достигнуто?
  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#957 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 226
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 21:37

 

А для разгона на спорт-двигле?

 

Разгон не замерял... Но менее 4.5 секунд точно... (первая передача у всех СТИ-коробок одинаковая, если что ;) )

Здесь выше, где-то в районе 44-й страницы, если не ошибаюсь... есть замеры мотора... Если внимательно посмотришь ВСХ мотора, то станет ясно, что и разгон вполне достойный... (сентябрь 2016 года смотреть надо)

На Копченом стоял менее мощный мотор со взрывной турбинкой Гарретт..(3076) и самой короткой КПП... Но ездить на ней на дальняк трудно...

Вот пассажиры при разгоне с непривычки прикольно бились шесть раз затылками о подголовники... Но я ж теперь большой! :D Вышел из этого возраста! :D  :D ...Да и матерятся они громко... :D  :D  :D  :D


Сообщение отредактировал Poputchik: 11 Сентябрь 2017 - 21:40

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных